ira_4udinovskih (ira_4udinovskih) wrote,
ira_4udinovskih

Автопробег-2011. Часть 4. Бозман – Мозес Лейк.

Накануне вечером мы устали и поздно добрались до гостиницы, поэтому план на 10 сентября составляли уже утром. Основная цель была – двигаться в сторону Сиэтла, делая остановки по необходимости. Выехали из гостиницы уже в половине десятого.

Первый город, который подходил для «обеденной» остановки – Миссула, штат Монтана. Из достопримечательностей этого города в интернете я нашла только университет  с оригинальными зданиями и скульптурами.

Композиционным центром студенческого городка  была скульптура гризли – символа Университета Монтаны. На горе, красовалась буква «М», видимая издалека и означающая «Миссула». Подобные буквы мы видели не раз  на горных склонах вдоль фривея № 90, проезжая небольшие населенные пункты Монтаны.

Когда мы ехали в университет, я была уверена, что субботним днем у нас не будет проблем с парковкой. Однако  все улицы и стоянки были забиты машинами. Мы с трудом нашли место, где разрешалась остановка на час. Мы решили, что постараемся уложиться в это время.
Когда мы гуляли по аккуратным аллеям, то услышали странный гул. Было понятно, что это шум огромной толпы, но, откуда в этом тихом городке могло  быть такое скопление народа. Мы пошли «на звук» и сначала увидели трибуны на склоне горы.  Стало ясно, что проходит спортивное мероприятие.

В детстве папа как-то раз брал меня в Тюмени на футбольный матч. Там было шумно, но такого ВЕЛИЧЕСТВЕННОГО шума я не слышала никогда. Возможно, эффекта добавляла гористая местность.   Оказалось, что проходит футбольный матч (слово «футбол» в американском языке означает исключительно американский футбол, довольно скучное для стороннего наблюдателя мероприятие). Но всё вместе – горы, заполненные  трибуны, даже  инвалид в коляске  – всё это было пропитано каким-то особым американским духом и вызывало восхищение.

Посмотрев немножко на всё это действо через забор, мы поспешили к машине, так как наше время  уже истекало. Мы нашли в навигаторе Китайский буфет и поехали обедать. Улицы Миссулы были пустынны.
Дальше наш путь лежал в штат Вашингтон по крутым  горам. Когда мы съезжали с гор, уши закладывало, как при посадке самолета. В равнинном Висконсине – максимально разрешенная скорость – 65 миль в час, а в гористой Монтане – 75. Крутой спуск  по горному серпантину на такой скорости – особое удовольствие.  Хотя наш обратный путь тоже был запланирован по фривею № 90, я решила, что этот участок мы постараемся объехать по другим, пусть менее «комфортабельным» дорогам.
Во второй половине дня мы приехали в город Спокан. Утром в Гугле я нашла  симпатичную картинку с дамбой-водопадом на реке прямо в центре города (Monroe Street Dam , Спокан, Вашингтон 99210, США) . Фотограф, видимо, сильно постарался, чтобы вид выглядел живописно. Наш фотоаппарат  не смог запечатлеть ни одного эстетичного городского пейзажа.

Несмотря на водопад, оригинальные  здания, скульптуры, мосты, фуникулер над рекой, общий вид города был какой-то серый и «промышленный»…

К вечеру мы добрались до чистенькой гостиницы Travel Inn в городке Moses  Lake. Там мы заехали в продуктовый магазин и купили себе еды на ужин и про запас. К счастью, в номере были холодильник и микроволновка.

Расходы за день (в долларах)