ira_4udinovskih (ira_4udinovskih) wrote,
ira_4udinovskih

Автопробег по США. День тринадцатый.

Из судового журнала.

«21 июля
Пробег на спидометре 12.025 миль
Время выезда из мотеля 10-55
Температура=85F
$10.96 продукты
$22.91 China Buffet»
$17-00 заправка в Red Wing (6.568 G).
$3.13 питье"

Как я уже говорила в предыдущих постах, мы не планировали весь маршрут заранее, а наметили только основные точки. Решение сделать небольшой крюк и заехать в Миннеаполис мы приняли по дороге, поняв, что у нас остается в запасе день от Жениного отпуска. Кроме того, по пути от Миннеаполиса в Милуоки находится г. Спарта, рядом с которым была в тот момент наша младшая дочь, и нам хотелось ее повидать.

Накануне мы добрались до южной окраины Твин-ситиз. Так называют в США два «сросшиеся» города: Миннеаполис и столицу Миннесоты – Сент-Пол, названный в честь св. Павла. К Твин-ситиз относят и несколько небольших городов, примыкающих к мегаполису. Подруги советовали Жене посетить Mall of America – один из крупнейший торговых центров США.
В каждом крупном городе есть свой молл, где не только десятки разных магазинов, но могут быть и зоны отдыха с кафе, фонтанами, скверами, аттракционами, скульптурами и т.д. Но всё-таки основное назначение молла – шопинг.
Ни слова шопинг, ни слова шоппинг Word не знает, а предлагает заменить его на допинг. Ну, для многих это слова-синонимы. Но не для нас. Поэтому в Mall of America мы не поехали. Наверное, там здорово. Но нас туда единогласно не потянуло. Самое смешное то, что до поездки в США  я ни о каких моллах не слышала. Сегодня в Кирове, проезжая мимо строящегося торгового центра, мы увидели на стене здания  появившуюся за время нашего отсутсвия вывеску "Молл".
В Твин-ситиз мы решили проехать по традиционному маршруту, выбрав в качестве аттракционов (от англ. attraction – достопримечательность) Сад скульптур около арт-музея и Капитолий штата.

К этому стандартному набору мы добавили осмотр (снаружи) Церкви Святого Павла, раз уж в его честь назван город.

Кроме того, в Сент-Поле есть оригинальное здание еще одного музея, которое на фото смотрится лучше, чем живьем.

Сад скульптур Миннеаполиса – замечательное место, где стоит побывать всем любителям авангарда. Фонтан с ложкой и вишенкой даже упоминался в последней «Своей игре».

На нас «большое впечатление» произвела композиция «Канализация».

Из Твин-ситиз по живописной дороге, а не по маршруту, предложенному навигатором, мы поехали вдоль границы Миннесоты и Висконсина по берегу Миссисипи.

В районе Спарты, позиционирующей себя как столицу велосипедов, мы сделали небольшой крюк и забрали с собой Сашку.

Спарта, Висконсин
Следующий ниже снимок сделан на очередной Зоне отдыха, о которых я уже упоминала ранее. Добавлю, что Rest area – это часто визитная карточка штата, где есть не только restrooms, но иногда и скульптуры, цветники, деревянные столы со скамейками и т.д. Как правило, на стене висит подробная карта штата, на стеллажах выложены брошюры с дисконтными купонами различных гостиниц.

По дороге в Милуоки мы заехали в столицу штата Висконсин – Мэдисон, где тоже хотели остановиться у Капитолия. Но припарковаться, как и в Сент-Поле, не смогли, так как около здания проходил какой-то фестиваль и всё было забито на несколько кварталов вокруг. Поэтому фотографировали из окна машины и опять горизонт завален.

Поздно вечером мы, счастливые, вернулись домой с мыслью, что, раз уж нам удалось доехать до Тихого океана, то грех не доехать до Атлантического, который гораздо ближе. Вскоре нам это удалось, но об этом в следующих постах.

Из судового журнала:

Прибытие в Милуоки в 21-38
Пробег на спидометре 12 423 мили
Чистый пробег за первую часть путешествия «Милуоки – Санта-Моника – Милуоки» 5 277 миль
Температура на финише=77F

2330,21 Итого

Продолжение следует…

Tags: Миннеаполис, Миннесота., твин-ситиз

• Испанские запоминалки. 69.

хмуриться по-испански с транскрипцией fruncir el ceño — [fɾunˈθiɾ el ˈθeɲo] — хмуриться УГАДЫВАЙТЕ СТИХОТВОРНЫЕ ПЕРЕВЁРТЫШИ

• Испанские запоминалки. 68.

комета, воздушный змей по-испански с транскрипцией cometa [koˈmeta] — комета, воздушный змей УГАДЫВАЙТЕ СТИХОТВОРНЫЕ ПЕРЕВЁРТЫШИ

• Испанские запоминалки. 67.

ведро, куб по-испански с транскрипцией cubo [ˈkuβo]- куб, ведро УГАДЫВАЙТЕ СТИХОТВОРНЫЕ ПЕРЕВЁРТЫШИ