ira_4udinovskih (ira_4udinovskih) wrote,
ira_4udinovskih

Автопробег по США. День восьмой.

Восьмой день нашего путешествия был самым коротким. Погуляв полночи по Лас-Вегасу, мы встали немного позднее обычного, а легли вечером – раньше. При утреннем свете сквозь затемненные стекла отеля удалось разглядеть, наконец, какой открывается вид из нашего окна. Дима, посмотрев фото, сказал потом, что, если убрать пальмы и бассейн, то картинка ненамного отличается от вида из его квартиры в Москве.

Нам пора было менять масло в автомобиле, поэтому Женя поехала в сервис Хонды, оставив нас в отеле. Мы с Юрой тем временем сходили на завтрак, отстояв довольно большую очередь, чтобы попасть в огромный зал с  разнообразным шведским столом, наполненным блюдами разных народов мира (итальянской, мексиканской, арабской и т.д.).
(Послушайте, люди, хватит уже в слове «блюда», ставить ударение на второй слог! Просто выучите запоминалку: коридоры – договоры, Люда – блюда! Мало ли что там словари иногда допускают! Неужели вам нравится питаться блюдАми?)

К 11 часам нужно было освободить номер, поэтому мы спустились с вещами в вестибюль гостиницы (он же, как вы помните, игровой зал) и стали ждать Женю. Юра, естественно, отправился к игровым автоматам. Точнее говоря, отправляться было никуда не нужно, так как других сидячих мест в вестибюле не было. К половине второго появилась Женя, купившая по дороге из сервиса копченую курицу себе на завтрак и нам на обед.

Из судового журнала

$ 32.70 заправка
$ 5-38 курица
$ 3-23 питье».

Кстати, мы весь путь возили с собой большую пластмассовую сумку-холодильник с продуктами, еженощно замораживая в гостиницах бутылочки с водой в морозильнике. Если в номере не было холодильника, а в коридоре - автомата со льдом, покупали два или три раза лед в продуктовых магазинах или на заправках. Правда, лед продается почему-то в полиэтиленовых мешках с дырками. Поэтому его приходилось пересыпать в пластиковые контейнеры. С нами почти всегда ехали фрукты, помидоры, хлеб, сыр и печенье, и при необходимости мы могли перекусить в машине прямо на ходу.
В дверце машины у нас стоял санитайзер для рук (которым мы, кажется, ни разу не воспользовались), в салоне были салфетки, одноразовая посуда, а фрукты и овощи мы всегда мыли или в гостинице, или в Rest area. Приходилось раза два или три за поездку пить воду из крана или питьевого фонтанчика. Вода в кранах там жутко хлорированная, и вряд ли в ней выживают микробы. Создается впечатление, что нахлебался воды в бассейне. Попив сырой воды в дороге и поняв, какая она вредная для здоровья, я после поездки стала отстаивать воду прежде, чем заливать ее в чайник или кастрюлю.

Из Лас-Вегаса мы направились к плотине Гувера, которую нам порекомендовали посмотреть знакомые из Лос-Анджелеса. Когда мы заехали на дамбу, термометр в автомобиле показывал уже 46,6 градусов по Цельсию и мы просто не нашли в себе силы идти на экскурсию, чтобы посмотреть сооружение во всей его красе. Потом нам рассказали, что во время экскурсии заводят куда-то в прохладу (видимо вовнутрь сооружения), но мы этого не знали. Лучше съездим в Неваду как-нибудь зимой.
Кстати, плотина находится на границе  штатов Невада и Аризона.

Часы в обоих штатах показывали одинаковое время, но зимой, говорят, оно отличается на час.
Сделав несколько снимков, мы  поехали в парк «Озеро Мид», где искупались в ярко-бирюзовой воде температуры тела

О, слава тому, кто придумал кондиционер в автомобиле! Машина в этот день была нашим спасением.
Выбрав для ночевки город, носящий имя Юриного святого-покровителя, мы поехали из Невады в Юту  снова  через штат Аризона, по которому за время  путешествия наш путь пролегал трижды.